Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Коста-Рика Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Коста-Рика

Коста-Рика Прокат автомобилей - Из  10 USD
ЦЕНЫ
ОТ
10
USD
В сутки
Коста-Рика Прокат автомобилей - Из 9 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
9
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Коста-Рика


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Коста-Рика

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Коста-Рика.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Коста-Рика и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Исследуйте Коста-Рики с Прокат автомобилей

Коста-Рика предлагает замечательные и природные красоты, такие как уединенные пляжи, тропический лес, лес и водопады. Все эти впечатляющие и замечательные места лучше доступны с помощью нанял автомобиль. Аренда автомобиля является действительно идеальным способом гастролей области. Прокат автомобилей имеет ряд преимуществ.

  • Вы можете посетить уединенные пляжи вдоль побережья, в вашем собственном темпе и под свой собственный график. С прокатом автомобилей вы можете пойти в различные пляжи, как полуостров Никоя, ручной Antonio, playa Господним, Монтесумы и многие другие.
  • Вам не придется беспокоиться о проведении доска для серфинга и выключать автобусов, если вы посетили Коста-Рика серфинг приключение. С вашего автомобиля вы также можете пойти в различные районы серфинг вдоль берегов Коста-Рики.
  • Вы можете планировать свое время хорошо. Вам не нужно поспешно делать ваши вещи, так что вы можете поймать автобус или такси.
  • Нет случаев кражи багажа или краж, поскольку у вас есть свой собственный автомобиль.
  • С вашей Аренда автомобиля вы можете пойти на большие города Пунтаренас и также посетить склоны южной части Коста-Рики.

Места для посещения в Коста-Рике

Аренал Национальный парк вулкан

Это место должно быть первое место, что вы думаете о когда вы посетить Коста-Рики. Тур в этом национальном парке из Playas Arenal вулкан занимает всего один с половиной часа, и после этого вы можете наслаждаться естественным термальные опыт курорта Tabacon. Если вам повезло, вы можете увидеть течет вниз холмы Ареналь лавы.

Ринкон-де-ла Вьеха Национальный парк

Это также другое место, которые вы можете посетить, с использованием автомобиля вы наняли, где вы можете взять парк в различных мероприятиях, таких как Пешие прогулки среди других. Можно просмотреть вулкан гейзеры, водопад, Коста-Рика птиц, а также ревун обезьян. Существует также Боринкен для тех, кто хотел бы получить массаж или любой из их оздоровительные процедуры.

Пляж скачкообразной (Тамариндо и побережье)

Хотя вы посещаете Papagayo, важно также изучить различные пейзажи в Коста-Рике. В стране существуют многочисленные пляжи, которые имеют различные атмосфер. Это означает, что вы должны попробовать несколько, когда вы находитесь в этой стране.

Таким образом услуги проката автомобилей будет действительно быть полезным и наиболее удобный способ изучения этих великолепных пляжей. Вы можете начать свой день в отеле Playa La Фламинто; они обычно имеют обед в Брасилито и провести свой вечер в Плайя-Кончаль (где, как и его название, пляж состоит из измельченных ракушек).

Во время посещения Тамариндо, вы также можете посетить несколько деревень и городов вокруг, чтобы увидеть культурной практики людей там. Если вы хотите иметь опыт, как никакая другая, когда в Коста-Рике, Услуги аренды автомобиля будет идти долгий путь в деле содействия опыт. Однако не забудьте ознакомиться с правилами вождения прежде чем нанять автомобиль.

В Руководстве по аренде автомобилей в Коста-Рика  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Коста-Рика, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Коста-Рика.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Коста-Рика. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Коста-Рика. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Коста-Рика

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Коста-Рика

    аэропорт
    • Guanacaste Liberia аэропорт
    • Nosara Beach аэропорт
    • Puerto Jimenez Local аэропорт
    • Quepos аэропорт
    • San Jose International аэропорт
    • San Jose Tobias Bolanos аэропорт
    • Tamarindo аэропорт
    • Пуэрто-Лимон
    город
    • Alajuela Rio Segundo
    • Escazu Intercontinental Hotel
    • Hotel Diuwak Dominical Beach
    • Jaco Beach
    • Jaco центр города
    • Liberia
    • Lindora , Санта-Ана
    • Mal Pais
    • Mal Pais Santa Teresa центр города
    • Nosara
    • Penas Blancas
    • Puerto Limon
    • Puntarenas
    • Quesada
    • Rio Ii Terrum
    • Samara Beach
    • San Jose Escazu Plaza темп
    • San Jose Hotel Best Western
    • San Jose Paseo Colon
    • San Jose Retorno
    • Tamarindo
    • Tambor центр города
    • Uvita
    • Алахуела город
    • Брасилито –
    • Гуанакасте Occidental Allegro Папагайо
    • Гуанакасте Оксидентал Гранд отель
    • Гуанакасте отель Хилтон Папагайо
    • Гуанакасте: Jw Marriott
    • Гуапайлз – центр города
    • Картаго
    • Кепос центр города
    • Ла Фортуна центр города
    • Марина Herradura
    • Пасо Каноас
    • Плайя-Кончаль центр города
    • Пуэрто-Вьехо
    • Пуэрто-Вьехо Коста-Рика
    • Пуэрто-Хименес
    • Рио-Бланко станция
    • Сан - Хосе Plaza Viquez
    • Сан-Хосе
    • Санта-Крус Фламинго Бич
    • Фортуна
    • Христовым
    • Центр города Лимон
    • Центр города провинции Гуанакасте
    • Эредия

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 217 reviews

Costa Rica Car Rental - from  9 USD / from 8 EUR
RATES FROM
$9
PER DAY
8
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Costa Rica

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Costa Rica

So make a quote and save up to 50% on car rental in Costa Rica

The Costa Rica Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Costa Rica.
We display the rates from most leading Costa Rica car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Explore Costa Rica with car hire services

Costa Rica offers wonderful and natural beauty such as secluded beaches, rain forest, cloud forest and waterfalls. All these spectacular and wonderful places can be better accessed using a hired car. Hiring a car is actually the perfect way of touring the area. Car hire has got several advantages.

  • You can visit the secluded beaches along the coast at your own pace and under your own schedule. With rental car services, you can go to the different beaches like Nicoya Peninsula, manual Antonio, playa Dominical, Montezuma and many others.
  • You do not have to worry about carrying your surfing board on and off busses if you have visited Costa Rica on a surfing adventure. With your car, you can also go to various surfing areas along the shores of Costa Rica.
  • You can plan your time well. You do not have to do your things hurriedly so that you can catch a bus or taxi.
  • There are no cases of luggage theft or pickpocketing since you have your own car.
  • With your car hire, you can go to the big city of Puntarenas and also visit the slopes of the southern part of Costa Rica.

The places to visit in Costa Rica

Arenal Volcano National Park

This place should be the first place you think about when you visit Costa Rica. The tour to this national park from Playas Arenal Volcano only takes one and a half hours and after that you can enjoy the natural thermal experience of the Tabacon Resort. If you are fortunate enough, you can see lava flowing down to the hills of the Arenal.

Rincon de La Vieja National Park

This also another place you can visit using the car you have hired where you can take park in various activities such as hiking among others. You can view volcano geysers, waterfall, Costa Rica birds and also howler monkeys. There is also the Borinquen for those who would like to get a massage or any of their pampering treatments.

Beach hopping (Tamarindo and the coast)

While you visit the Papagayo, it is also important to explore various landscapes in Costa Rica. The country has numerous beaches which have different atmospheres. This means you should try out several when you are in this country.

Therefore, car rental services would really be useful and most convenient method of exploring these great beaches. You can begin your day at the Playa La Penca; they normally have lunch in Brasilito, and spend your afternoon in Playa Conchal (where, just like its name, the beach is made up of crushed seashells).

While visiting Tamarindo, you can also visit several villages and towns around to see the cultural practices of folks over there. If you want to have an experience like no other when in Costa Rica, car hire services would go a long way in facilitating the experience. However, be sure to familiarize yourself with the driving regulations before hiring a car.

The Costa Rica Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Costa Rica to offer the best car rental rates and service for all locations in Costa Rica. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Costa Rica. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Costa Rica while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Costa Rica car rental locations

Airport
  • Guanacaste Liberia Airport
  • Nosara Beach Airport
  • Puerto Jimenez Local Airport
  • Quepos Airport
  • San Jose Airport
  • San Jose Tobias Bolanos Airport
  • Tamarindo Airport
City
  • Alajuela
  • Escazu
  • Jaco
  • Liberia
  • Mal Pais
  • Penas Blancas
  • Puerto Limon
  • Puntarenas
  • Quepos
  • Quesada
  • Rio Segundo
  • Samara
  • San Jose
  • Tamarindo
  • Tambor
  • Uvita
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054All other (++44) 0800 078 9054

Costa Rica Rental Car Reviews
5 stars

5 / 5.0
based on 217 responses to our customer survey..

5 stars 5 stars 5 stars 5 stars 5 stars 

totally satisfied,,, the only way to make it better would be to include gasoline or give a day free!

-